Стоимость
НУЖНЫ КЛИЕНТЫ? ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Передвигайте ползунок
- «ПРЕМИУМ»
- Обычная цена: 110 000 руб.
- 100 000 руб.
- Обзвон 2 000 организаций
- База
- Скрипт
- Отчетность
- Записи разговоров
- «ОПТИМА»
- Обычная цена: 65 000 руб.
- 60 000 руб.
- Обзвон 1 000 организаций
- База
- Скрипт
- Отчетность
- Записи разговоров
- «СТАРТ»
- Обычная цена: 50 000 руб.
- 45 000 руб.
- Обзвон 500 организаций
- База
- Скрипт
- Отчетность
- Записи разговоров
В стоимость входит: сбор целевой базы организаций, разработка сценария скрипта разговора, телефония на исходящие звонки, отчетность в таблице excell и записи разговоров. Работаем без НДС.
Остались вопросы? Для получения подробностей, звоните прямо сейчас! Тел: +7(902)698-69-48 или напишите: contact@call-result.ru
Каждый владелец компании имеет полное представление о том, что для развития, совершенствования и расширения бизнеса должен быть спрос, что является своеобразным топливом для огромного двигателя – фирмы.
Как можно осуществить повышение спроса на товары и услуги?
Достаточно обратить внимание на услуги колл-центра, которые помогут решить немалое количество задач, проблем и к тому же существенно сэкономить. Где найти такую организацию? Наша команда специалистов готова принять Ваш заказ, и он сразу же отправиться на исполнение, соответственно, в скором времени будет предоставлен результат, и он обязательно будет положительным.
Услуги колл-центра: особенности
Колл-центр для бизнеса не просто помощник, а самый настоящий партнер, способный принести:
1. Прибыль;
2. Пользу;
3. Немалое количество потенциальных клиентов.
Особенно востребованной услугой на сегодня пользуются именно холодные звонки, что очень хорошо влияет на активные продажи. В чем суть такого обслуживания? Вокруг огромное количество людей, которые занимаются своими делами, ходят на работу, покупают продукты и т.д., которые не имеют представления об определенной компании и ее предложениях.
Цель каждого холодного звонка преобразовать обзваниваемых абонентов в потенциальных клиентов, причем такие действия приносят пользу в кратчайшие сроки, полностью окупая затраты на услугу. Холодными звонками пользуются и крупные предприятия, и только что открывшиеся компании, и по статистическим опросам порядка 90% фирм остаются довольны тем, что выбрали именно такой способ привлечения внимания потенциальных клиентов.
Услуги колл-центра: кому могут потребоваться
Если говорить обобщенно, то любая услуга колл-центра особенно важна для бизнеса, и вряд ли можно найти хоть один аргумент против этого утверждения. В чем суть? Независимо от масштабов дела, будь то успешный предприниматель или же стартап, не все имеют желание и возможности совершать тысячи звонков в день, так как одним сложно подобрать слова, другие бояться отказа, а третьи вовсе впадают в ступор при общении с незнакомыми людьми.
Наш колл-центр сможет решить эту проблему, даже если Ваша компания состоит всего из 4 человек, Вы обладаете гениальными продажниками и прошли немало курсов по тому, как работать в такой сфере деятельности, как маркетинг.
На первый взгляд может показаться, что такие услуги совершенно ни к чему, ведь фирма обладает собственным маркетинговым отделом, специалистами и массой возможностей. Однако статистические данные показывают совсем другое, и не раз смогут подтвердить, что именно за счет совершения звонков от специальных центров компания действительно может пойти в гору и в кратчайшие сроки.
Почему стоит выбирать колл-центр
Действия колл-центра для бизнеса, как глоток воды в знойной пустыне. Спросите, почему? Как уже было упомянуто ранее, именно он способен избавить заказчика от множества организационных вопросов, так как не придется сталкиваться с различными моментами офисного администрирования, так как это будет наша забота.
Первоначально при обращении к нам заказчиков нашими менеджерами происходит формирование потенциальной базы клиентов. Естественно, нам стоит ознакомиться и с профилем Вашего предприятия, его продукцией, местом, которое занимает на рынке, и даже с партнерами и конкурентами. Это позволяет осуществить грамотное выстраивание аргументации, чтобы не упускать из вида драгоценные минуты общения с клиентом. Это своего рода фундамент профессионализма наших менеджеров.
Мы уважаем и клиентов, и заказчиков, а потому и те, и другие будут в буквальном смысле удивлены тому, насколько грамотно осуществляется прозванивание и предоставление информации. Стоит заметить, что по окончании работы заказчику предоставляем:
1. Отчет о проделанных звонках;
2. Анализ проделанной работы;
3. Передача записи всех разговоров.
Для того чтобы потенциальные клиенты получили нужные сведения в краткой форме и максимально понятными, создаются специальные скрипты или, другими словами, шаблоны, но в зависимости от профиля заказчика и его личных предпочтений они могут быть выбраны в нескольких вариантах или же вовсе озвучиваться в свободной форме.
Наши менеджеры – это специалисты высшей категории, которые способны осуществить все запрашиваемые действия максимально грамотно и без оплошностей. Мы всегда слышим и слушаем клиента, и потому нам удается полностью удовлетворить предпочтения и пожелания, а помимо этого, у нас выгодные условия сотрудничества и гибкая ценовая политика. Выбирайте профи, и Вы не пожалеете.