Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
«CALL CENTER SL»-«Услуги колл-центра» | Заказать в Москве и СПБ
Адрес:
Работаем по всей РФ
Пн.-Пт. с 09:00 до 18:00
Главная \ Услуги

Услуги колл-центра

Стоимость

НУЖНЫ КЛИЕНТЫ? ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

 

Передвигайте ползунок

Диалогов
Стоимость
40 000

  • «2000 ДИАЛОГОВ»
  • Обычная цена: 115 000 руб.
  •  99 000 руб.
  • База
  • Скрипт
  • Отчетность
  • Записи разговоров
  • «1000 ДИАЛОГОВ»
  • Обычная цена: 85 000 руб.
  •  69 000 руб.
  • База
  • Скрипт
  • Отчетность
  • Записи разговоров
  • «500 ДИАЛОГОВ»
  • Обычная цена: 65 000 руб.
  •  49 000 руб.
  • База
  • Скрипт
  • Отчетность
  • Записи разговоров

 


Чтобы получить максимальный результат, оплачивается состоявшийся диалог с клиентом+мы делаем не меньше 2 попыток дозвона до ЛИЦА ПРИНИМАЮЩЕГО РЕШЕНИЕ!

В стоимость входит: сбор целевой базы организаций, разработка сценария скрипта разговора, телефония на исходящие звонки, отчетность в таблице excell и записи разговоров. Работаем без НДС.

Остались вопросы? Для получения подробностей, звоните прямо сейчас! Тел: +7(902)698-69-48 или напишите: contact@call-result.ru


 

Каждый владелец компании имеет полное представление о том, что для развития, совершенствования и расширения бизнеса должен быть спрос, что является своеобразным топливом для огромного двигателя – фирмы.

Как можно осуществить повышение спроса на товары и услуги?

Достаточно обратить внимание на услуги колл-центра, которые помогут решить немалое количество задач, проблем и к тому же существенно сэкономить. Где найти такую организацию? Наша команда специалистов готова принять Ваш заказ, и он сразу же отправиться на исполнение, соответственно, в скором времени будет предоставлен результат, и он обязательно будет положительным.

Услуги колл-центра: особенности

 Колл-центр для бизнеса не просто помощник, а самый настоящий партнер, способный принести:

1. Прибыль;
2. Пользу;
3. Немалое количество потенциальных клиентов.


Особенно востребованной услугой на сегодня пользуются именно холодные звонки, что очень хорошо влияет на активные продажи. В чем суть такого обслуживания? Вокруг огромное количество людей, которые занимаются своими делами, ходят на работу, покупают продукты и т.д., которые не имеют представления об определенной компании и ее предложениях.

Цель каждого холодного звонка преобразовать обзваниваемых абонентов в потенциальных клиентов, причем такие действия приносят пользу в кратчайшие сроки, полностью окупая затраты на услугу. Холодными звонками пользуются и крупные предприятия, и только что открывшиеся компании, и по статистическим опросам порядка 90% фирм остаются довольны тем, что выбрали именно такой способ привлечения внимания потенциальных клиентов.

Услуги колл-центра: кому могут потребоваться

 Если говорить обобщенно, то любая услуга колл-центра особенно важна для бизнеса, и вряд ли можно найти хоть один аргумент против этого утверждения. В чем суть? Независимо от масштабов дела, будь то успешный предприниматель или же стартап, не все имеют желание и возможности совершать тысячи звонков в день, так как одним сложно подобрать слова, другие бояться отказа, а третьи вовсе впадают в ступор при общении с незнакомыми людьми.

Наш колл-центр сможет решить эту проблему, даже если Ваша компания состоит всего из 4 человек, Вы обладаете гениальными продажниками и прошли немало курсов по тому, как работать в такой сфере деятельности, как маркетинг.

На первый взгляд может показаться, что такие услуги совершенно ни к чему, ведь фирма обладает собственным маркетинговым отделом, специалистами и массой возможностей. Однако статистические данные показывают совсем другое, и не раз смогут подтвердить, что именно за счет совершения звонков от специальных центров компания действительно может пойти в гору и в кратчайшие сроки.

Почему стоит выбирать колл-центр

 Действия колл-центра для бизнеса, как глоток воды в знойной пустыне. Спросите, почему? Как уже было упомянуто ранее, именно он способен избавить заказчика от множества организационных вопросов, так как не придется сталкиваться с различными моментами офисного администрирования, так как это будет наша забота.

Первоначально при обращении к нам заказчиков нашими менеджерами происходит формирование потенциальной базы клиентов. Естественно, нам стоит ознакомиться и с профилем Вашего предприятия, его продукцией, местом, которое занимает на рынке, и даже с партнерами и конкурентами. Это позволяет осуществить грамотное выстраивание аргументации, чтобы не упускать из вида драгоценные минуты общения с клиентом. Это своего рода фундамент профессионализма наших менеджеров.

Мы уважаем и клиентов, и заказчиков, а потому и те, и другие будут в буквальном смысле удивлены тому, насколько грамотно осуществляется прозванивание и предоставление информации. Стоит заметить, что по окончании работы заказчику предоставляем:

1. Отчет о проделанных звонках;
2. Анализ проделанной работы;
3. Передача записи всех разговоров.

Для того чтобы потенциальные клиенты получили нужные сведения в краткой форме и максимально понятными, создаются специальные скрипты или, другими словами, шаблоны, но в зависимости от профиля заказчика и его личных предпочтений они могут быть выбраны в нескольких вариантах или же вовсе озвучиваться в свободной форме.

Наши менеджеры – это специалисты высшей категории, которые способны осуществить все запрашиваемые действия максимально грамотно и без оплошностей. Мы всегда слышим и слушаем клиента, и потому нам удается полностью удовлетворить предпочтения и пожелания, а помимо этого, у нас выгодные условия сотрудничества и гибкая ценовая политика. Выбирайте профи, и Вы не пожалеете.

Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время, бесплатно проконсультируем и подберем оптимальное решение

Контакты
Работаем по всей РФ
Пн.-Пт. с 09:00 до 18:00
Телефон:
Заказать звонок