Стоимость услуги «Возврат клиентов»
Росту выручки любой компании мешают ошибки, приводящие к потере покупателей. Однако существует масса технологий возврата клиентов, не требующих особых усилий и серьезных финансовых вложений.
Как вернуть потребителей?
Основные причины отказа потребителей от той или иной продукции заключаются в активной деятельности конкурентов и неудовлетворении действиями персонала либо качеством продукции.
В первом случае необходимо:
-
Проанализировать причины ухода, не додумывая ее самостоятельно;
-
Сформировать алгоритм действий;
-
Принять профилактические меры;
-
Повысить лояльность;
-
Простимулировать;
-
Создать сложности для отказа от своих товаров.
При недовольстве работой продающей компании следует выяснить конкретные пункты и устранить их.
Результативная тактика
Такая работа требует определенных знаний и квалификации, которыми обладают наши сотрудники. Мы поможем с возвратом клиентов, точно установив суть их претензий и разработав соответствующую стратегию. Поиск и привлечение новых покупателей – значительно боле длительный и затратный процесс, чем мотивация бывших вернуться к прежнему продавцу. Кроме того, вы узнаете о проблемах сервиса и недостатках предлагаемого продукта.