Для Вашего удобства мы подготовили самые популярные тарифы. Работаем с любым объемом!
-
«ПАКЕТЫ»
-
25 000 23 000 руб./500 контактов ХИТ!
-
45 000 40 000 руб./1000 контактов ХИТ!
-
80 000 70 000 руб./2000 контактов ХИТ!
-
105 000 90 000 руб./3000 контактов
-
120 000 100 000 руб./4000 контактов
-
140 000 115 000 руб./5000 контактов ХИТ!
-
230 000 180 000 руб./10000 контактов
-
630 000 480 000 руб./30000 контактов
-
950 000 700 000 руб./50000 контактов
-
Во все пакеты входят следующие услуги:
-
база, скрипт, отчетность в таблице excell и записи разговоров.
-
«ПРОБНЫЙ»
-
Боитесь, но хотите попробовать?
-
- По многочисленным просьбам, мы специально сделали "пробный" пакет!
-
10 500 7500 руб./100 контактов ХИТ!
-
В проект входит:
-
подбор базы, разработка скрипта, отчетность в таблице excell и записи разговоров.
-
ДОПЛАТ-НЕ БУДЕТ!
-
Все проекты осуществляемые нашим КЦ, проводятся полностью "под ключ" и без доплат!
-
По всем пакетам мы работаем по 100% предоплате.
-
-
РАБОТАЕМ БЕЗ НДС (УСН 6%).
-
-
ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ДОЛГОМ И ПЛОДОТВОРНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ!
-
-
Для получения подробностей, звоните прямо сейчас!
-
Тел.: +7(902)698-69-48
Обзвон клиентов – весьма доступный механизм привлечения потребителей и увеличения уровня продаж. Еще одной его функцией является повышение заинтересованности в товаре или услуге. Все это требует четкого представления о потребностях целевых групп.
Типы услуг
Любое предприятие заинтересовано в грамотной работе с клиентской базой, существующей и потенциальной. Понимание требований людей – важнейшее условие успешного бизнеса.
Обзвон клиентов может быть:
- Информативным;
- Операторским;
- Автоматическим;
- С целью проверки качества обслуживания.
Мы используем заранее подготовленные квалифицированными специалистами сценарии, реализуя различные варианты общения. Это позволяет добиться максимальной эффективности и минимизировать издержки.
Особенности и преимущества
Информативные методики отличается большим охватом, их задача – донесение сведений о продукте до граждан, рост узнаваемости компании. Звонки оператора нацелены на побуждение к приобретению, автоматические – на информирование об организации. Контроль и мониторинг дает возможность получить обратную связь, повлиять на лояльность и внести необходимые коррективы.