Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
«CALL CENTER SL»-«Обзвон клиентов» | Заказать услуги в Москве, СПБ
Адрес:
Работаем по всей РФ
Пн.-Пт. с 09:00 до 18:00

Обзвон клиентов

НУЖНЫ КЛИЕНТЫ? ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС! 

 

Онлайн-калькулятор (передвигайте ползунок)

Результативные звонки
Стоимость
40 000

--ВНИМАНИЕ! 

ОСОБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! ПРОЕКТ с БАЗОЙ, СКРИПТОМ и ОТЧЕТНОСТЬЮ на 500 КОНТАКТОВ ВСЕГО 69000 рублей!

Остались вопросы? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


  • СТАНДАРТ ХИТ!
  1. 1000 контактов 119000 руб.
  2. Скрипт
  3. База
  4. Телефония
  5. Отчетность
  6. Отправка КП
  • ОПТИМА ХИТ!
  1. 2000 контактов 199000 руб.
  2. Скрипт
  3. База
  4. Телефония
  5. Отчетность
  6. Отправка КП
  • ПРЕМИУМ
  1. 3000 контактов 243000 руб.
  2. Скрипт
  3. База
  4. Телефония
  5. Отчетность
  6. Отправка КП

В стоимость входит: сбор целевой базы организаций, разработка сценария скрипта разговора, телефония на исходящие звонки, отправка КП на e-mail каждому проявившему клиенту интерес, отчетность в таблице excell и записи разговоров (можем также работать по Вашей базе и скрипту). Работаем без НДС.

 

 

Обзвон клиентов – весьма доступный механизм привлечения потребителей и увеличения уровня продаж. Еще одной его функцией является повышение заинтересованности в товаре или услуге. Все это требует четкого представления о потребностях целевых групп.

Типы услуг

Любое предприятие заинтересовано в грамотной работе с клиентской базой, существующей и потенциальной. Понимание требований людей – важнейшее условие успешного бизнеса.

Обзвон клиентов может быть:

  1. Информативным;
  2. Операторским;
  3. Автоматическим;
  4. С целью проверки качества обслуживания.

Мы используем заранее подготовленные квалифицированными специалистами сценарии, реализуя различные варианты общения. Это позволяет добиться максимальной эффективности и минимизировать издержки.

Особенности и преимущества

Информативные методики отличается большим охватом, их задача – донесение сведений о продукте до граждан, рост узнаваемости компании. Звонки оператора нацелены на побуждение к приобретению, автоматические – на информирование об организации. Контроль и мониторинг дает возможность получить обратную связь, повлиять на лояльность и внести необходимые коррективы.

Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время, бесплатно проконсультируем и подберем оптимальное решение

Контакты
Работаем по всей РФ
Пн.-Пт. с 09:00 до 18:00
Телефон:
Заказать звонок