Адрес:
Работаем удаленно по всей РФ

Обзвон клиентов

Для Вашего удобства мы подготовили самые популярные тарифы. Работаем с любым объемом! 

  • «ПАКЕТЫ»

  • 25 000 23 000 руб./500 контактов ХИТ!

  • 45 000 40 000 руб./1000 контактов ХИТ!

  • 80 000 70 000 руб./2000 контактов ХИТ!

  • 105 000 90 000 руб./3000 контактов

  • 120 000 100 000 руб./4000 контактов

  • 140 000 115 000 руб./5000 контактов ХИТ!

  • 230 000 180 000 руб./10000 контактов

  • 630 000 480 000 руб./30000 контактов

  • 950 000 700 000 руб./50000 контактов

  • Во все пакеты входят следующие услуги:

  •  база, скрипт, отчетность в таблице excell и записи разговоров.

  • «ПРОБНЫЙ»

  • Боитесь, но хотите попробовать?

  • Нуу очень вкусное!

  • По многочисленным просьбам, мы специально сделали "пробный" пакет!
  • 10 500 7500 руб./100 контактов ХИТ!

  • В проект входит:

  • подбор базы, разработка скрипта, отчетность в таблице excell и записи разговоров.

  • ДОПЛАТ-НЕ БУДЕТ!

  • Все проекты осуществляемые нашим КЦ, проводятся полностью "под ключ" и без доплат!

  • По всем пакетам мы работаем по 100% предоплате.

  •  

  • РАБОТАЕМ БЕЗ НДС (УСН 6%).

  •  

  • ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ДОЛГОМ И ПЛОДОТВОРНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ!

  • telemarketing

  • Для получения подробностей, звоните прямо сейчас!

  • Тел.: +7(902)698-69-48

 

Обзвон клиентов – весьма доступный механизм привлечения потребителей и увеличения уровня продаж. Еще одной его функцией является повышение заинтересованности в товаре или услуге. Все это требует четкого представления о потребностях целевых групп.

Типы услуг

Любое предприятие заинтересовано в грамотной работе с клиентской базой, существующей и потенциальной. Понимание требований людей – важнейшее условие успешного бизнеса.

Обзвон клиентов может быть:

  1. Информативным;
  2. Операторским;
  3. Автоматическим;
  4. С целью проверки качества обслуживания.

Мы используем заранее подготовленные квалифицированными специалистами сценарии, реализуя различные варианты общения. Это позволяет добиться максимальной эффективности и минимизировать издержки.

Особенности и преимущества

Информативные методики отличается большим охватом, их задача – донесение сведений о продукте до граждан, рост узнаваемости компании. Звонки оператора нацелены на побуждение к приобретению, автоматические – на информирование об организации. Контроль и мониторинг дает возможность получить обратную связь, повлиять на лояльность и внести необходимые коррективы.

Бесплатная консультация

Специалисты колл-центра ответят в ближайшее время

Контакты
Работаем удаленно по всей РФ
Телефон:
Заказать звонок
Рейтинг@Mail.ru