НУЖНЫ КЛИЕНТЫ? ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Онлайн-калькулятор (передвигайте ползунок)
--ВНИМАНИЕ!
ОСОБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! ПРОЕКТ с БАЗОЙ, СКРИПТОМ и ОТЧЕТНОСТЬЮ на 500 КОНТАКТОВ ВСЕГО 69000 рублей!
Остались вопросы? Свяжитесь с нами прямо сейчас!
- СТАНДАРТ ХИТ!
- 1000 контактов 119000 руб.
- Скрипт
- База
- Телефония
- Отчетность
- Отправка КП
- ОПТИМА ХИТ!
- 2000 контактов 199000 руб.
- Скрипт
- База
- Телефония
- Отчетность
- Отправка КП
- ПРЕМИУМ
- 3000 контактов 243000 руб.
- Скрипт
- База
- Телефония
- Отчетность
- Отправка КП
В стоимость входит: сбор целевой базы организаций, разработка сценария скрипта разговора, телефония на исходящие звонки, отправка КП на e-mail каждому проявившему клиенту интерес, отчетность в таблице excell и записи разговоров (можем также работать по Вашей базе и скрипту). Работаем без НДС.
Обзвон клиентов – весьма доступный механизм привлечения потребителей и увеличения уровня продаж. Еще одной его функцией является повышение заинтересованности в товаре или услуге. Все это требует четкого представления о потребностях целевых групп.
Типы услуг
Любое предприятие заинтересовано в грамотной работе с клиентской базой, существующей и потенциальной. Понимание требований людей – важнейшее условие успешного бизнеса.
Обзвон клиентов может быть:
- Информативным;
- Операторским;
- Автоматическим;
- С целью проверки качества обслуживания.
Мы используем заранее подготовленные квалифицированными специалистами сценарии, реализуя различные варианты общения. Это позволяет добиться максимальной эффективности и минимизировать издержки.
Особенности и преимущества
Информативные методики отличается большим охватом, их задача – донесение сведений о продукте до граждан, рост узнаваемости компании. Звонки оператора нацелены на побуждение к приобретению, автоматические – на информирование об организации. Контроль и мониторинг дает возможность получить обратную связь, повлиять на лояльность и внести необходимые коррективы.