Все тарифы специально сформированы под индивидуальный бюджет и подходят для любого бизнеса!
Пакеты |
Стандарт |
Бизнес |
Бизнес+ |
Премиум |
Премиум+ |
Cтоимость проекта |
от 180000 руб. |
от 400000 руб. |
от 700000 руб. |
от 3000000 руб. |
от 5000000 руб. |
Количество минут |
20000 |
50000 |
100000 |
500000 |
1000000 |
Стоимость минуты разговора |
от 9 руб. |
от 8 руб. |
от 7 руб. |
от 6 руб. |
от 5 руб. |
Записи всех разговоров |
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
Отчетность |
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
В стоимость входит: запуск и ведение проекта, ежедневная отчетность в таблице Excell и записи всех разговоров.
Для любого бизнеса важна качественная коммуникация с целевой аудиторией. Речь идет о максимально быстром приеме звонков, наличии у менеджера исчерпывающей информации по определенным вопросам и отсутствии сложностей с дозвоном.
Профессиональная организация круглосуточной клиентской службы предусматривает создание многоканальной линии, которая способная принимать большое количество обращений одновременно. Преимуществами услуги являются:
1. Осознание потребностей людей;
2. Своевременные действия при изменении спроса;
3. Информирование об актуальных скидках и интересных акциях;
4. Оперативное реагирование на обращения, решение проблемных вопросов.
Колл-центр берет на себя функции по обработке входящих звонков, их переадресации, приема жалоб и составления отчета. Клиенты получают возможность обратиться к специалисту по любой интересующей их проблеме в любое время суток. Им не приходится долго ждать и сталкиваться с проблемами занятого телефона.
Вашей компании не нужно создавать собственный штат операторов, обучать их, обустраивать офис. Сэкономленные средства можно направить на развитие, улучшение имиджа и прочие значимые цели.