Адрес:
Москва, Проспект Мира, 50;
Санкт-Петербург, Варшавская ул, 9, 1
Тула, ул. Кирова, 135, оф. 4.
Главная \ Услуги \ Исходящие вызовы \ Возврат клиентов

Возврат клиентов

Стоимость услуги «Возврат клиентов»

Пакеты Старт Комфорт Бизнес Бизнес+ Премиум Премиум+
Стоимость контакта от 54,99руб. от 49,99руб. от 44,99руб. от 39,99руб. от 34,99руб. от 29,99руб.
Количество контактов 300 500 1000 1500 2000 2500
Менеджер проекта + + + - - -
Персональный менеджер - - - + + +
Быстрый запуск проекта + + + + + +
Предоставление целевой базы + + + + + +
Телефония под ключ + + + + + +
Запись разговоров + + + + + +
Отработка возражений + + + + + +
Проработка сценария разговора + + + + + +
Отправка КП + + + + + +
Ежедневная отчетность + + + + + +
Итоговая отчетность + + + + + +
Отправка горячих заявок заказчику в режиме on-line + + + + + +
Общая стоимость обзвона по проекту от 16497руб. от 24995руб. от 44990руб. от 59985руб. от 69980руб. от 74975руб.

Телефония под ключ* - только в нашем Call-центре все исходящие звонки без ограничения по минутам!

Росту выручки любой компании мешают ошибки, приводящие к потере покупателей. Однако существует масса технологий возврата клиентов, не требующих особых усилий и серьезных финансовых вложений.

Как вернуть потребителей?

Основные причины отказа потребителей от той или иной продукции заключаются в активной деятельности конкурентов и неудовлетворении действиями персонала либо качеством продукции.

В первом случае необходимо:

1. Проанализировать причины ухода, не додумывая ее самостоятельно;

2. Сформировать алгоритм действий;

3. Принять профилактические меры;

4. Повысить лояльность;

5. Простимулировать;

6. Создать сложности для отказа от своих товаров.

При недовольстве работой продающей компании следует выяснить конкретные пункты и устранить их.

Результативная тактика

Такая работа требует определенных знаний и квалификации, которыми обладают наши сотрудники. Мы поможем с возвратом клиентов, точно установив суть их претензий и разработав соответствующую стратегию. Поиск и привлечение новых покупателей – значительно боле длительный и затратный процесс, чем мотивация бывших вернуться к прежнему продавцу. Кроме того, вы узнаете о проблемах сервиса и недостатках предлагаемого продукта.

Бесплатная консультация

Задайте вопрос специалистам колл-центра

Контакты
Москва, Проспект Мира, 50;
Санкт-Петербург, Варшавская ул, 9, 1
Тула, ул. Кирова, 135, оф. 4.
Перезвоните мне
Рейтинг@Mail.ru