Адрес:
Москва, Проспект Мира, 50;
Санкт-Петербург, Варшавская ул, 9, 1
Тула, ул. Кирова, 135, оф. 4.
Главная \ Услуги \ Исходящие вызовы \ Прямой маркетинг

Прямой маркетинг

Стоимость услуги «Прямой маркетинг»

Пакеты Пилотный Старт Комфорт Бизнес Бизнес+ Премиум Премиум+
Стоимость контакта* от 59,99руб. от 54,99руб. от 49,99руб. от 44,99руб. от 39,99руб. от 34,99руб. от 29,99руб.
Количество контактов 100 300 500 1000 1500 2000 2500
Менеджер проекта + + + + - - -
Персональный менеджер - - - - + + +
Быстрый запуск проекта + + + + + + +
Предоставление целевой базы + + + + + + +
Телефония под ключ + + + + + + +
Запись разговоров + + + + + + +
Отработка возражений + + + + + + +
Проработка сценария разговора + + + + + + +
Отправка КП + + + + + + +
Ежедневная отчетность + + + + + + +
Итоговая отчетность + + + + + + +
Отправка горячих заявок заказчику в режиме on-line + + + + + + +
Общая стоимость обзвона по проекту от 5999руб. от 16497руб. от 24995руб. от 44990руб. от 59985руб. от 69980руб. от 74975руб.

Телефония под ключ* - только в нашем Call-центре все исходящие звонки без ограничения по минутам!

Контакт* - ответ абонента: положительный, потенциально положительный или отказ по указанной причине. Все перезвоны бесплатно за счет колл-центра!

Прямой маркетинг – это интерактивная система, предусматривающая непосредственный контакт с клиентами. Индивидуализированный диалог предполагает оперативную обратную реакцию и использование самых разнообразных инструментов.

Особенности метода

Суть методики заключается в обеспечении долгосрочного и взаимовыгодного взаимодействия компании-производителя с потребителями. Она позволяет выделить целевую аудиторию и организовать связь с ее представителями для изучения их предпочтений. В итоге продвижение становится более эффективным, а прибыль активно увеличивается.

Преимущества директ-маркетинга

Мы предлагаем комплексные методики прямого маркетинга, основанные на самых современных механизмах. Плюсами таких исследований считаются:

1. Высокая нацеленность;

2. Поддержание узнаваемости и востребованности продукта;

3. Воздействие на определенный круг людей;

4. Связь с потенциальными клиентами;

5. Точность измерения результатов.

Эффективность директ-маркетинга напрямую зависит от грамотного создания базы данных. Наши специалисты обладают достаточной квалификацией для построения стратегии и ее практической реализации.

Бесплатная консультация

Задайте вопрос специалистам колл-центра

Контакты
Москва, Проспект Мира, 50;
Санкт-Петербург, Варшавская ул, 9, 1
Тула, ул. Кирова, 135, оф. 4.
Перезвоните мне
Рейтинг@Mail.ru