Адрес:
Работаем удаленно по всей РФ
Главная \ Услуги \ Холодные звонки \ Обзвон клиентов

Обзвон клиентов

ТАРИФЫ

  • «ПАКЕТЫ»

  • 10 "теплых" клиентов: 20 050 19 500 руб.

  • 25 "теплых" клиентов: 48 750 46 250 руб.

  • 50 "теплых" клиентов: 92 500 87 500 руб.

  • 100 "теплых" клиентов: 175 000 165 000 руб.

  • 200 "теплых" клиентов: 330 000 310 000 руб.

  • 400 "теплых" клиентов: 620 000 580 000 руб.

  • Во все пакеты входят следующие услуги:

  • база, скрипт и записи разговоров с заинтересованными клиентами.

  • «ПРОБНЫЙ»

  • Боитесь, но хотите попробовать?

  • Нуу очень вкусное!

  • По многочисленным просьбам, мы специально сделали "пробный" пакет!
  • 5 "теплых" клиентов: 13 750 10 500 руб.
  • В проект входит:
  • база, скрипт и записи разговоров с заинтересованными клиентами.
  • ДОПЛАТ-НЕ БУДЕТ!

  • Все проекты осуществляемые нашим КЦ, проводятся полностью "под ключ" и без доплат!

  • Скрытые платежи отсутствуют полностью!

  • РАБОТАЕМ БЕЗ НДС (УСН 6%).

  • По всем пакетам и услугам мы работаем по 100% предоплате.

  • ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ДОЛГОМ И ПЛОДОТВОРНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ!

  •  

  • Для получения подробностей, звоните прямо сейчас!

  • Тел.: +7(902)698-69-48

 

Критерии "теплых" клиентов:

  • Клиент заинтересован в сотрудничестве;
  • Ждет звонка Вашего менеджера (в заявке указывается подробный комментарий, что конкретно клиента заинтересовало);
  •  Предоставляется запись разговора;
  • Заявки передаются в режиме on-line заказчику на e-mail

 

Обзвон клиентов – весьма доступный механизм привлечения потребителей и увеличения уровня продаж. Еще одной его функцией является повышение заинтересованности в товаре или услуге. Все это требует четкого представления о потребностях целевых групп.

Типы услуг

Любое предприятие заинтересовано в грамотной работе с клиентской базой, существующей и потенциальной. Понимание требований людей – важнейшее условие успешного бизнеса.

Обзвон клиентов может быть:

  1. Информативным;
  2. Операторским;
  3. Автоматическим;
  4. С целью проверки качества обслуживания.

Мы используем заранее подготовленные квалифицированными специалистами сценарии, реализуя различные варианты общения. Это позволяет добиться максимальной эффективности и минимизировать издержки.

Особенности и преимущества

Информативные методики отличается большим охватом, их задача – донесение сведений о продукте до граждан, рост узнаваемости компании. Звонки оператора нацелены на побуждение к приобретению, автоматические – на информирование об организации. Контроль и мониторинг дает возможность получить обратную связь, повлиять на лояльность и внести необходимые коррективы.

Бесплатная консультация

Специалисты колл-центра ответят в ближайшее время

Контакты
Работаем удаленно по всей РФ
Телефон:
Заказать звонок
Рейтинг@Mail.ru