Адрес:
Москва, Проспект Мира, 52, cтр. 6;
Санкт-Петербург, Варшавская ул, 9, 1;
Тула, ул. Кирова, 135, оф. 4
Главная \ Услуги \ Холодные звонки \ Обзвон клиентов

Обзвон клиентов

 Привлекаем клиентов через холодные звонки!

Все подробности по тел: +7(910)077-1-999 

 

Все тарифы специально сформированы под индивидуальный бюджет и подходят для любого бизнеса!

Пакеты

Старт

Эконом

Лайт

Стандарт

Оптима

Бизнес

Бизнес+

Премиум

Премиум+

Cтоимость проекта

от 6500 руб.

от 18000 руб.

от 27500 руб.

от 50000 руб.

от 90000 руб.

от 120000 руб.

от 175000 руб.

от 300000 руб.

от 500000 руб.

Количество контактов

100

300

500

1000

2000

3000

5000

10000

20000

Стоимость результативного звонка*

от 65 руб.

от 60 руб.

от 55 руб.

от 50 руб.

от 45 руб.

от 40 руб.

от 35 руб.

от 30 руб.

от 25 руб.

База

Сценарий разговора (скрипт)

Записи всех разговоров

Отчетность

Результативный звонок* - это: клиент заинтересован, ждет звонка Вашего менеджера для подробной консультации, оставлен номер заказчика, назначена встреча, клиент заинтересован получить КП, отказ секретаря, отказ ЛПРа. Недозвоны и перезвоны с нашей базой - за наш счет!

 

Обзвон клиентов – весьма доступный механизм привлечения потребителей и увеличения уровня продаж. Еще одной его функцией является повышение заинтересованности в товаре или услуге. Все это требует четкого представления о потребностях целевых групп.

Типы услуг

Любое предприятие заинтересовано в грамотной работе с клиентской базой, существующей и потенциальной. Понимание требований людей – важнейшее условие успешного бизнеса.

Обзвон клиентов может быть:

  1. Информативным;
  2. Операторским;
  3. Автоматическим;
  4. С целью проверки качества обслуживания.

Мы используем заранее подготовленные квалифицированными специалистами сценарии, реализуя различные варианты общения. Это позволяет добиться максимальной эффективности и минимизировать издержки.

Особенности и преимущества

Информативные методики отличается большим охватом, их задача – донесение сведений о продукте до граждан, рост узнаваемости компании. Звонки оператора нацелены на побуждение к приобретению, автоматические – на информирование об организации. Контроль и мониторинг дает возможность получить обратную связь, повлиять на лояльность и внести необходимые коррективы.

Бесплатная консультация

Специалисты колл-центра ответят в ближайшее время

Контакты
Москва, Проспект Мира, 52, cтр. 6;
Санкт-Петербург, Варшавская ул, 9, 1;
Тула, ул. Кирова, 135, оф. 4
Заказать звонок
Рейтинг@Mail.ru