Адрес:
Москва, Проспект Мира, 50;
Санкт-Петербург, Варшавская ул, 9, 1
Тула, ул. Кирова, 135, оф. 4.
Главная \ Услуги \ Исходящие вызовы \ Обзвон клиентов

Обзвон клиентов

Стоимость услуги «Обзвон клиентов»

Пакеты Пилотный Старт Комфорт Бизнес Бизнес+ Премиум Премиум+
Стоимость контакта* от 59,99руб. от 54,99руб. от 49,99руб. от 44,99руб. от 39,99руб. от 34,99руб. от 29,99руб.
Количество контактов 100 300 500 1000 1500 2000 2500
Менеджер проекта + + + + - - -
Персональный менеджер - - - - + + +
Быстрый запуск проекта + + + + + + +
Предоставление целевой базы + + + + + + +
Телефония под ключ + + + + + + +
Запись разговоров + + + + + + +
Отработка возражений + + + + + + +
Проработка сценария разговора + + + + + + +
Отправка КП + + + + + + +
Ежедневная отчетность + + + + + + +
Итоговая отчетность + + + + + + +
Отправка горячих заявок заказчику в режиме on-line + + + + + + +
Общая стоимость обзвона по проекту от 5999руб. от 16497руб. от 24995руб. от 44990руб. от 59985руб. от 69980руб. от 74975руб.

Телефония под ключ* - только в нашем Call-центре все исходящие звонки без ограничения по минутам!

Контакт* - ответ абонента: положительный, потенциально положительный или отказ по указанной причине. Все перезвоны бесплатно за счет колл-центра!

Обзвон клиентов – весьма доступный механизм привлечения потребителей и увеличения уровня продаж. Еще одной его функцией является повышение заинтересованности в товаре или услуге. Все это требует четкого представления о потребностях целевых групп.

Типы услуг

Любое предприятие заинтересовано в грамотной работе с клиентской базой, существующей и потенциальной. Понимание требований людей – важнейшее условие успешного бизнеса.

Обзвон клиентов может быть:

1. Информативным;

2. Операторским;

3. Автоматическим;

4. С целью проверки качества обслуживания.

Мы используем заранее подготовленные квалифицированными специалистами сценарии, реализуя различные варианты общения. Это позволяет добиться максимальной эффективности и минимизировать издержки.

Особенности и преимущества

Информативные методики отличается большим охватом, их задача – донесение сведений о продукте до граждан, рост узнаваемости компании. Звонки оператора нацелены на побуждение к приобретению, автоматические – на информирование об организации. Контроль и мониторинг дает возможность получить обратную связь, повлиять на лояльность и внести необходимые коррективы.

Бесплатная консультация

Задайте вопрос специалистам колл-центра

Контакты
Москва, Проспект Мира, 50;
Санкт-Петербург, Варшавская ул, 9, 1
Тула, ул. Кирова, 135, оф. 4.
Перезвоните мне
Рейтинг@Mail.ru