Адрес:
Москва, Проспект Мира, 50;
Санкт-Петербург, Варшавская ул, 9, 1
Тула, ул. Кирова, 135, оф. 4.
Главная \ Услуги \ Исходящие вызовы \ Обзвон клиентов

Обзвон клиентов

Обзвон клиентов – весьма доступный механизм привлечения потребителей и увеличения уровня продаж. Еще одной его функцией является повышение заинтересованности в товаре или услуге. Все это требует четкого представления о потребностях целевых групп.

Типы услуг

Любое предприятие заинтересовано в грамотной работе с клиентской базой, существующей и потенциальной. Понимание требований людей – важнейшее условие успешного бизнеса.

Обзвон клиентов может быть:

1. Информативным;

2. Операторским;

3. Автоматическим;

4. С целью проверки качества обслуживания.

Мы используем заранее подготовленные квалифицированными специалистами сценарии, реализуя различные варианты общения. Это позволяет добиться максимальной эффективности и минимизировать издержки.

Особенности и преимущества

Информативные методики отличается большим охватом, их задача – донесение сведений о продукте до граждан, рост узнаваемости компании. Звонки оператора нацелены на побуждение к приобретению, автоматические – на информирование об организации. Контроль и мониторинг дает возможность получить обратную связь, повлиять на лояльность и внести необходимые коррективы.

Бесплатная консультация

Задайте вопрос специалистам колл-центра

Контакты
Москва, Проспект Мира, 50;
Санкт-Петербург, Варшавская ул, 9, 1
Тула, ул. Кирова, 135, оф. 4.
Перезвоните мне
Рейтинг@Mail.ru