Адрес:
Москва, Проспект Мира, 52, cтр. 6;
Санкт-Петербург, Варшавская ул, 9, 1;
Тула, ул. Кирова, 135, оф. 4
Главная \ Услуги \ Входящие вызовы \ Круглосуточная клиентская служба

Круглосуточная клиентская служба

 ВНИМАНИЕ! В стоимость проекта полностью входит: запуск проекта и обучение Вашему продукту (услугам), телефонная связь и отчетность (ежедневная и итоговая). Все подробности по тел: +7(910)077-1-999

 

Все тарифы специально сформированы под индивидуальный бюджет и подходят для любого бизнеса!

Пакеты

Старт

Стандарт

Оптима

Бизнес

Бизнес+

Премиум

Премиум+

Cтоимость проекта

от 33000 руб.

от 50000 руб.

от 180000 руб.

от 400000 руб.

от 700000 руб.

от 3000000 руб.

от 5000000 руб.

Количество минут

3000

10000

20000

50000

100000

500000

1000000

Стоимость минуты разговора

от 11 руб.

от 10 руб.

от 9 руб.

от 8 руб.

от 7 руб.

от 6 руб.

от 5 руб.

Записи всех разговоров

Отчетность

В стоимость входит: запуск и ведение проекта, ежедневная отчетность в таблице Excell и записи всех разговоров.

Для любого бизнеса важна качественная коммуникация с целевой аудиторией. Речь идет о максимально быстром приеме звонков, наличии у менеджера исчерпывающей информации по определенным вопросам и отсутствии сложностей с дозвоном.

Профессиональная организация круглосуточной клиентской службы предусматривает создание многоканальной линии, которая способная принимать большое количество обращений одновременно. Преимуществами услуги являются:

1. Осознание потребностей людей;

2. Своевременные действия при изменении спроса;

3. Информирование об актуальных скидках и интересных акциях;

4. Оперативное реагирование на обращения, решение проблемных вопросов.

Колл-центр берет на себя функции по обработке входящих звонков, их переадресации, приема жалоб и составления отчета. Клиенты получают возможность обратиться к специалисту по любой интересующей их проблеме в любое время суток. Им не приходится долго ждать и сталкиваться с проблемами занятого телефона.

Вашей компании не нужно создавать собственный штат операторов, обучать их, обустраивать офис. Сэкономленные средства можно направить на развитие, улучшение имиджа и прочие значимые цели.

Бесплатная консультация

Специалисты колл-центра ответят в ближайшее время

Контакты
Москва, Проспект Мира, 52, cтр. 6;
Санкт-Петербург, Варшавская ул, 9, 1;
Тула, ул. Кирова, 135, оф. 4
Заказать звонок
Рейтинг@Mail.ru